RF-Generation
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


RF-Generation
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд для новичков Коры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2011-12-07
Возраст : 31

Гайд для новичков Коры  Empty
СообщениеТема: Гайд для новичков Коры    Гайд для новичков Коры  I_icon_minitimeЧт Апр 12, 2012 8:28 pm

Итак) первая сложность, с которой вы можете столкнуться – выбор ветки. Их всего у Коры 4 – воин, стрелок, колдун и специалист. Не советую руководствоваться опытом игры в ЛА2 и т.п. – в РФ все немного по-другому. Вот здесь можно посмотреть инфу о профессиях, которые можно выбрать на 30 и 40 лвлах. Возможно, это поможет вам в выборе. Но, я думаю, стоит перечислить особенности каждой профы (профессии).

Воин

Кнайт/Блек Кнайт – танк, великолепен в каче, после 40 лвла почти неубиваем. Дамаг (урон, наносимый мобам (монстрам) и вражеским героям) низкий. Пригодится в GvG (гильдварах - войнах гильдий друг против дурга внутри одной расы) и в каче, в том числе и на ПБ (питбоссах - боссах среди монстров). Вопрос о пригодности для РvР (расварах - войнах рас или ЧВ - чип вар - война за чип, об этом читайте подробнее ниже) неоднозначен. Я склоняюсь к тому, что и там БК оч полезен.
Чемпион/Храмовник – дамагер (тот, кто предназначен для нанесения большого урона). По сравнению с БК защиты мало, в основном не использует щит, в отличие от БК, обычно бегает с двуручным оружием, чаще всего это копье. Наиболее полезен в PvP. Легко убиваем, но перед смертью заберет с собой многих)

Хранитель - в зависимости от первого класса, недотанк/недодамагер) На самом деле оч полезный класс, часто бьет скилами, поэтому дамаг наносит нормальный в любом случае.

Стрелок

Лучник/Наемник – по идее является дамагером, но дамаг, как и у всех стрелков Коры, низкий( Полезен в PvP и GvG только как ДД-ассист (дамагер-вспомогатель)), стунящий своим критом (крит полезен тем, что, кроме более высокого дамаге, нежели обычный выстрел, враг находится в стуне и не может ни двигаться, ни атаковать, ни пить поты (бутылки с HP, FP и SP), что равносильно смерти в случае нескольких критов подряд).
Охотник/Ассасин – диверсант и шпипаон) ИМХО почти бесполезен. Дамаг низкий, урон с ловушек (у него есть какое-то подобие мин, их называют ловушками) низкий, удар из инвиза (невидимость) не очень удобен из-за необходимости использования метательного оружия (про различия оружия см ниже). Инвиз также не является панацеей от всех бед – часто палят (у тостеров (другая раса - роботы, еще их называют тостами, а ваще они акреты)) есть бижа (бижутерия - кольца и серьги), которая обнаруживает невидимых, а у белок (третья раса, карлики а-ля хоббиты) есть маги, у которых есть скил на обнаруживание невидимых врагов). Несмотря на все это, асс (ассасин, или как еще говорят, син) является одним из наиболее пригодных для нубхантинга (убийства нубов других рас (нуб - низколевельный герой, человек, не умеющий играть) классов.
Отступник - увертливый класс) Если идти через Охотника, получаеца аццкий диверсант) Ложная смерть рулит) Весело, но не оч полезно. Лучник-Отступник гораздо более полезный класс.
Обсужде всей ветки «стрелок» происходит здесь.

Колдун

Кастер/Варлок – по сути, Кора является расой магов. Этот класс – один из главных ДД Коры. Дамаг очень высокий, защиты мало. Полезен везде)
Суммонер/Грейзер – расовая фишка Коры. Юзает суммонов. После 40 лвла почти что имба (супер круто)), благодаря Изиде дамаг очень высокий. Полезен везде (при наличии всех прокачанных суммонов).

Суммоны:

1) Пеймон (плейбой, пай) - анимус-танк. Очень высокая защита, долго убивается даже вышками, атака слабая. Портативный БК) Качается, когда получает дамаг.
2) Геката (гека) - анимус-дамагер. Высокая атака по площади, норм защита. Часто станит врага. Качается, нанося дамаг.
3) Инанна - анимус-хилер (лечилка в общем)). Ни защиты, ни дамаги) Восстанавливает на 40 лвле 1400+ НР за раз.
4) Изида (изя, изис) - имба анимус) Аццкий дамагер. Дается на 40 лвле.
Темный Жрец - маг-саппорт. Неплохая дд-поддержка и через кастера, и через суммонера. ТП (телепортация группы) очень удобна и полезна.
Обсуждение всей ветки «колдун» происходит здесь.
Специалист
Ремесленник/Артизан – крафтер (тот, кто делает шмот (вещи)). После 30 лвла может ставить сторожевые вышки. Дорого, но оч полезно. После 40 может воскрешать своих товарисчей. О полезности думаю говорить не придется) Очень и везде)
Обсуждение всей ветки «специалист» происходит здесь.

Итак, вы выбрали ветку, теперь вам предлагается выбрать внешний вид чара (героя). Здесь важно только лицо и волосы – остальное будет скрывать броня (головной убор почему-то не отображается).

Чар успешно создан, предлагается пройти обучение. Думаю, для хорошей ориентации в игровой системе все-тки стоит его пройти.

Прошли обучение, появляемся в ГШ (Генштабе). В зависимости от ветки, вам будет предложено оружие. Об этом стоит рассказать подробнее)

Оружие ближнего боя.

1) Копье. Самый высокий дамаг, самый высокий разброс дамага. По шансу крита стоит на втором месте, по мощности крита – на четвертом. Скорость атаки в ренж броне/мили (ренж броня – броня стрелков, мили броня – броня воинов, про различия брони см ниже) – 1.07/0.78. Всегда двуручное (т.е. не может использоваться с щитом).
2) Меч. По дамагу второе место, разброса почти нет. Шанс крита самый маленький, по мощности крита второе место. Скорость атаки самая низкая – 0.98/0.73. Всегда двуручное.
3) Топор. Дамаг – 3 место, разброс средний. Шанс крита – 3 место, мощность крита – первое место. Скорость атаки – 1.19/0.84. Как двуручное, так и одноручное.
4) Молот. Дамаг – 4 место, разброс небольшой. Шанс крита – первое место, мощность крита – 3 место. Скорость атаки – 1.19/0.84. Как двуручное так и одноручное.
5) Кинжал. Самый низкий дамаг, разброс небольшой. Шанс крита – 4 место, мощность крита самая маленькая. Скорость атаки – 1.19/0.84. Всегда одноручный. От использования со щитом получает бонус к скорости атаки.

Оружие дальнего боя.

Луки и стрелковое оружие.
По всем параметрам абсолютно одинаковы. Отличаются ток пулеметы, у них атака происходит как 4 подвыстрела, для каждого рассчивается свой шанс на крит и т.п. Из четырех всегда один попадает) т.е. нереально редки ситуации, когда враг блочит все 4 выстрела или уворачивается от всех. Основное отличие – в скилах, которые можно использовать с тем или иным оружием. Двуручное оружие. По сравнению с оружием ближнего боя увеличенный шанс крита, но уменьшенный урон. Для использования необходимы боеприпасы.
Метательное оружие.
Низкий дамаг, самая низкая скорость атаки в игре. Одноручное оружие, может использоваться со щитом, не требует боеприпасов. Не бывает комбинаций А, В и С (см ниже).

У магов оружие токо одно – жезл. Жезл является самм мощным и самым дорогим оружием. Двуручное оружие.

ЧаВо по оружию:

1) Какое мне выбрать оружие для воина?
Для БК – любое одноручное оружие, предпочтительней топоры и молоты, для храмовника – топор, молот или копье (последнее не оч желательно). Меч ф топку. Однозначно.
2) Можно ли брать два меча в руки?
Нет. Бывает оружие, которое внешне представляет два топора например. Но в принципе оно точно такое же как и обычный топор – занимает один слот и т.п.
3) Отличается ли арбалет от лука/лазган от огнестрела?
Нет. Отличие только в патронах.

Броня

1) Мили броня,бб (броня воинов)
Дает самую высокую защиту от обычного урона, повышает точность, снижает скорость атаки.
2) Ренж броня,дб (броня стрелков)
Дает самую низкую защиту от обычного дамага, повышает скорость бега, не снижает скорость атаки, дает защиту от магии.
3) Магическая броня,мб (броня магов)
Средняя защита (низкая, почти такая же как у стрелков)) от обычного урона, снижает скорость атаки, увеличивает FP, повышает атаку силой (заклинаниями).
Для использования броня определенного лвла необходимы те или иные РТ (см ниже).
Воины обычно носят два сета (набора, состоящего из 5 вещей - шапки, перчаток, кедов, рубашки и джинсов)) брони - ренж и мили. Танки могут носить только мили, храмовники таскают в основном ренж, т.к. высокая скорость атаки и бега.
Стреки носят ренж броню, иногда мили - для экономии потов (меньше дамаг по чару, меньше потов уходит).
Маги... Они таскают все три))) Свой понятно почему, ренж для скорости бега, а также защиты от магии, мили для тех случаев, когда врагов вокруг слишком много)

Спецы - по вкусу. Обычно ренж.
Броня бывает трех типов - обычная, интовая (класс В, усиленная, по свойствам такая же, как и на несколько лвлов вперед, например инт 35=белая 39, с обновлением выдается за выполнение квестов) и броня класса С, появившаяся после обновления. Броня С большая редкость, ибо надо крафтить самому. Так что пока забудьте...

Щиты

Щиты бывают 4 видов:
1) белые. Самые обычные.
2) класса А (фиолетовые). Обладает свойством (вампирик напрмимер).
3) класса В (желтые, инт). Усиленные, защита как у белого щита на следующий лвл.
4) класса С (оранжевые, стр инт). А + В= С))))

Скилы/заклы

У воинов и стрелков есть свои абилки (нажмите S). Перенесите их на панель быстрого доступа (та, что над линией опыта) и юзайте постоянно. Накладывайте все баффы(способности, дающие определенный эффект на протяжении определенного времени) (для своей ветки) и бейте мобов скилами по кулдауну (кулдаун - время, в течение которого скил нельзя использовать, т.к. идет его перезарядка). У воинов можно качать только ветер войны и сияющий разрез, третий скил в принципе не нужен.

Что касается магов, то они все время бьют заклинаниями (список заклов вызывается нажатием F). Заклы Коре доступны 5 стихий – Тьма, Огонь, Воздух, Земля, Вода. Магам будет предложено два закла на выбор. Совет – берите воздух/воду/землю, т.к. из огня можно взять призм луч, а он сакс. В качайте луч света и шар огня, в остальных стихиях – все. Заклы можно покупать у Наставника (про NPC см далее). При покупке закл появляется в инвентаре, чтобы его юзать, нажимаем пкм (правая клавиша мыши), и закл у нас в списке. При использования скилов и заклов вы получаете очки, при накоплении 30 вы получите доступ к уровню эксперт заклов и скилов, при накоплении 50 ученика и 50 эксперта – элита. Магистра пока на сервере нет. Получить доступ к эксперту можно только своей ветки (стрелку не откроется эксперт тьмы или воина даже при наличии 30 очков). Однако воинам очень полезно купить и юзать бафф Тьмы бешенство – он увеличивает скорость атаки, что есть гут. Можно и стрелкам и спецам, т.к. качается сила.

Опыт и уровень
Опыт получаем за убийство мобов и как награду за выполнение квестов. Как только набирается 100% опыта, герой переходит на следующий уровень. Уровень в РФО не главное, охотиться за экспой (опытом) не стоит. Здесь решают РТ.

HP, FP и SP
HP – жизни. Нет жизней, умираем) Принцип прост)
FP – мана. Необходима для использования заклов и скилов.
SP – стамина. Необходима для бега и некоторых скилов и заклов.

Поты
Другие названия – зелья восстановления, банки, бутылки.
Про их виды читаем тут. Восстанавливают HP, FP и SP, некоторые увеличивают защиту, атаку и т.п. Удобно ставить на макрос (нажимаем Y и пихаем в слоты поты, границы выбираем такие, чтобы при использования пота HP (например) становились полными). Наиболее эффективно использование потов, восстанавливающих от 1/2 до 1/3 всех НР. Также в макрос удобно ставить баффы и заклы. Большая часть заработков будет идти на поты.

Итак))) Мы в ГШ. ГШ у Коры достаточно запутанный – здесь два яруса, но зато красивый) В ГШ можно найти несколько типов NPC – компьютерный торговцев. Они бывают:
Торговец – здесь можно купить сумки, карты, тп (телепорты), некоторые ресурсы и другие вещи для крафтеров.
Банкир – здесь можно менять дизены (валюта Коры) на платину (межрасовая валюта) и можно снять хранилище. Стоит это удовольствие 100 000 дизен, и за хранение вещей надо платить.
Кладовщик – здесь можно купить бурилку (необходима для добычи руды, для чего нужна руда, см ниже) и батарейки, а также АБУ (автоматическая буровая установка, копает сама, без вашего участия) и батарейки к ней. Также можно снять хранилище за 250 платины для АБУ. Мона очищать руду.
Алхимик – здесь продаются зелья восстановления HP, FP и SP, а также другие зелья.
Кузнец – продает броню. Покупать не стоит, все дается с квестами (заданиями главнокомандующей, за выполнение дается награда – броня, деньги, опыт, оружие или еще что-то).
Оружейник – продает оружие, щиты и боеприпасы. Опять же покупать не стоит, квесты помогут) покупаем щиты и боеприпасы.
Наставник – продает заклы.(Непотребуетса)
Командующий – здесь выбираем и сбрасываем класс, смотрим иерархию расы и меняем очки СР на платину.
Герой – продает таблетки восстановления опыта, потерянного при смерти, зелья хаоса (нужны для атаки своей расы), соединяет всякие хрени)
Хранитель врат – телепортит в БД и ДД
Торговец дорогим редким оружием (броней и т.д.) - продает высоколвльное оружие, броню и т.п. Оч дорого)
Коллекционер драгоценностей - меняет редкую руду на коробочки
Клерк - у него можно создать гильдию (стоит это делать 20кк, нужно быть в группе из 8 человек). Также занимается другими делами, связанными с гильдиями.
Гражданин - фиг его знает, что он делает)))
Биллетер - продает билеты на челнок, летящий в Этер (другая планета, там можно качаться).

Есть еще несколько видов НПЦ, но с ними вы встретитесь нескоро и, думаю, сами легко разберетесь.

Кроме ГШ, есть множество других локаций:

1) Колония Харам
Здесь находится аукцион. Имеется свой торговец, продающий поты, патроны, карты, телепорты и т.д. Качаться здесь нужно начиная с уровня 22, когда получаете квест на гиперморфов. Качаемся тут уровня до 35, чередуя с Нумерусом. Здесь могут гулять вражеские расы. При встрече лучше попробовать убежать.
2) Колония Нумерус
От Харама почти ничем не отличается. Нет аукциона, другая карта. Если вас кто-то убил в Хараме, можно прийти сюда, вдруг здесь не убьют)
3) Сеттова Пустыня
Территория общая, много врагов. Здесь находится проход в Вулкан (с ниже). Монстров немного, но на одного из них есть квест. Выполнить его сложно, но после 30 лвла можно)
4) Краговые шахты
Здесь проходят ЧВ (см ниже), добывают руду (см туда же)). Мобов здесь 3 вида, также можно встретить НПЦ солдат и гвардов вражеских рас. Встреча с ними закончится фатально даже на 30 лвле) На одного из монстров квест, выполнить его легче, чем квест в Сеттовой, но все равно тяжело.
5) Этер
Это ваще другая планета) Лететь туда можно с 35 лвла, билеты стоят 250к, их купить можно у Биллетера.
6) Вулкан
Проход сюда находится в Сеттовой Пустыне. Попасть сюда можно начиная с 40 лвла. Мобы очень злые)
7) Элан
Насколько я понял, тоже другая планета. Попасть туда можно, выбив с мобов телепорт. Качаются здесь с 45 лвла.

У каждой из 3 рас есть свой ГШ и две колонии (колонии Солус, Анакаде, 213 и 117). Попасть в чужой ГШ нельзя.

Чат
Если набирать текст просто так, сообщение смогут прочитать игроки, находящиеся лишь на небольшом расстоянии от вас. Если вы хотите сказать что-то на всю локацию, надо писать так:
/Карта сообщение или /m сообщение;
Личное сообщение посылается так - /Имя_игрока сообщение;
Сообщение в гильдию - /Гильдия сообщение.
Сообщение в группу - /Группа сообщение.
Белым цветом пишется местный чат, желтым - чат группы, оранжевым - мапчат (чат локации), светлозеленым - чат гильдии, темнозеленым - личный чат, цветом морской волны - расчат (расовый чат).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://svinks.forum2x2.ru
 
Гайд для новичков Коры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Дебафы их Предназначение!
» Гайд по ланчам.
» Полный гайд по рунам!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RF-Generation :: Общение :: Священный Альянс Кора-
Перейти: